Главная » 2015 » Январь » 28 » Межконтинентальный полет на воздушном шаре "Два орла".
00:25
Межконтинентальный полет на воздушном шаре "Два орла".
В воскресение 25 января в 6:30 утра по местному времени в районе японского города Сага состоялся успешный старт российско-американского газового аэростата «Два орла» (Two Eagles).
Пилоты - Леонид Тюхтяев (Россия) и Трой Брэдли (США) планируют побить мировой рекорд по дальности полета и мировой рекорд по продолжительности полета на газовых воздушных шарах.
Пилотам предстоит преодолеть расстояние до западного побережья США примерно 9,6 тыс. км. Действующий рекорд дальности для газового аэростата составляет чуть менее 8,4 тыс. км. Маршрут (с запада на восток) объясняется господствующим направлением ветров.
Пилоты:
58-летний пилот Леонид Тюхтяев (Президент Федерации воздухоплавания России), обладатель восьми мировых рекордов в области воздухоплавания.
50-летний американец Трой Брэдли, имеет в своем активе более 6 тыс. часов полетов на воздушных шарах различных типов и 60 мировых рекордов.
Цель проекта «Два орла»:
1. Установить новый мировой рекорд по дальности полетов на газовом воздушном шаре. Действующий рекорд установлен командой «Double Eagle V» в рамках первого успешного перелета через Тихий океан в ноябре 1981. Тогда шар Double Eagle V преодолел 8 382 километра (5,208 миль).
2. Установить новый мировой рекорд по продолжительности полета на газовом воздушном шаре. Текущий мировой рекорд принадлежит команде «Double Eagle II» и был установлен в рамках первого успешного перелета через Атлантический океан в августе 1978. Время: 137 часов, 5 минут и 50 секунд. (5 дней, 17 часов).
Технические характеристики шара и гондолы «Два орла»:
Объем шара: 10, 000 м3
Диаметр: 27.87m
Высота: 43.18m
Вес оболочки: 669 кг
Вес гондолы 100 кг.
Вес балласта (мешки с песком): 4,246 кг
Вес одного мешка с песком: 18 кг
Газовый воздушный шар использует газ гелий для совершения полета. В Японии в оболочку был закачен гелий, которого, по расчётам, должно хватить для перелёта через Тихий океан. В океане невозможно сделать дозаправку гелием. Если пилотам нужно подняться – они отсыпают песок (сбрасывают балласт). Если необходимо спуститься – открывают клапан и стравливают газ. Задача пилотов рассчитать объем газа и запасы песка таким образом, чтобы долететь да западного побережья США. Пилоты также рассматривают возможность посадки в Канаде или Мексике.